Дополнительно: Двигатель после капиталки, прошел около 40 т. км., масло не берёт ни грамма 1000%. Заменен термостат и антифриз, новые свечи, новый АКБ, заменено масло в гидроусилителе, 3 т. км. назад заменено масло в двигателе и воздушный фильтр, новый фильтр салона. Полная замена масла и фильтра в АКПП 16т. км. назад. По подвеске ни чего делать не надо, передние стойки KYB от европейца Приуса (по жестче штатных), задние оригинал, заменены все пружины на ОBK, вкруг установлены пыльники и отбойники стоек KYB, контрактные опоры передних стоек, на задних стойках втулки и опоры новые оригинал. Заменены сайлентблоки на передних рычагах на Митсубиси оригинал (MR403441). Новые стойки стабилизатора CTR. Установлены задние тормозные барабаны контракт+оригинальные колодки. Передние колодки ещё половина, заменены суппорты на контракт. Полная замена тормозной жидкости. Салон чистый и ухоженный (передние сиденья полностью разбирал и стирал обшивку). Электрика вся работает. Сигнализация с а/з и о/с Сталкер 600. Ни гнили, ни ржавчины нет. Стекла все родные. Вообщем за машиной слижу. Коцки по кузову немного имеются, машина не новая. Два комплекта резины зима/лето, лето Нокиан Хакка Грин 2, зима Нокиан Нордман 5.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Опа. Посмотреть всё о Тойота Опа В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Опа. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Опа в Подгорном.